| Гинекология |
| Аборт повышает риск возникновения рака груди | 22.12.2011 |
|
|
|
Ученые провели исследование, в котором приняли участие 300 женщин. Всех испытуемых опросили на предмет того, делали ли они аборты, а также о периоде, на протяжении которого они кормили детей грудью. Оказалось, что у женщин, кормивших детей в течение 12–23 месяцев, риск заболеть раком груди на 66,3% ниже, чем у тех, кто никогда не кормил или кормил на протяжении меньшего времени. Если мать кормила ребенка грудью 24-35 месяцев, риск возникновения рака снижался на 87,4%. А вот у женщин, переживших хотя бы один аборт, риск возникновения рака был в 3 раза выше. Ранее к подобным заключениям пришли группы исследователей из Китая, США, Турции.
Журнал женского здоровья LadyHealth
Смотрите также
|
| < Предыдущая | Следующая > |
|---|






Аборт может стать причиной повышенного риска возникновения рака груди, выяснили исследователи из Университета Коломбо в Шри-Ланке.












